Популярные вопросы и ответы на них

Вы можете оплатить ваш заказ сразу на нашем сайте! Для этого добавьте понравившийся букет в корзину и оформите заказ согласно форме.

Если по каким-то причинам вы не можете провести оплату на сайте, то свяжитесь с нами по номеру телефона, через WhatsApp или Viber: наши менеджеры предложат для вас альтернативный вариант оплаты!

Наши мастера-флористы всегда рады прийти к Вам на помощь в выборе букета, оформлении заказа или в любых других вопросах.

Если вас не устроил ни один букет на сайте – свяжитесь с вами! Наши флористы подскажут лучшую идею для букета!

Время составления букета зависит от сложности композиции и может составлять от 15 минут до 4-х часов.

Как правило в заказах с пометкой  “Доступно для предзаказа” присутствуют экзотические цветы и растения, которые не всегда бывают в наличии.

Поэтому рекомендуемое время для предзаказа такого букета не менее 10-14 дней до даты доставки или самовывоза.

После доставки букета с Вами свяжется наш администратор или вам придет уведомление на электронную почту.

Вы можете отменить заказ в любой момент, пока букет не начали собирать для доставки. Для изменения или отмены заказа обратитесь к нам по телефону 8 905 159 90-15.

При возможности отмены заказа мы вернем вам полную стоимость заказа.

Для каждого букета у нас есть точные характеристики: какой состав, какой размер, какая упаковка

В форс-мажорном случае при отсутствии какого-либо компонента букета мы свяжемся с вами для согласования изменений и замене отсутствующих элементов на равные или более дорогие по цене.

При совершении заказа на объекты с регулируемым проходом мы можем осуществить гарантированную доставку только до стойки приема и контроля, так как в прохождении к номеру отеля или кабинету в офисном здании могут отказать. Для благополучной доставки вашего заказа советуем указывать мобильный номер получателя и номер/кабинет.

Время ожидания курьера – 15 минут. В непредвиденной ситуации мы свяжемся с Вами и будем искать варианты разрешения сложившейся ситуации. Повторный выезд курьера – платный. Если повторный выезд откладывается на другой день, есть риск потери свежести цветов. В этом случае Вам будет необходимо оплатить новый букет. Наш совет: узнайте у получателя или его близких о его планах на время доставки заказа.

Если в оформлении заказа данные были предоставлены некорректно, выполнение вашего заказа может значительно задержаться или отмениться. Чтобы доставка принесла максимальное удовольствие просим проверять введенные данные.

В любом случае курьер свяжется с Вами и предпримет максимальные усилия для выполнения заказа.

Чтобы избежать подобных ситуаций мы советуем Вам при оформлении заказа указывать возможные трудности в доставке: закрытая дверь с домофоном, контрольно-пропускная система и так далее.

Просим указывать, что необходимо делать в таких ситуациях: оставлять ли заказ на ресепшене или у соседей. Если курьер не уведомлен заранее о возможных трудностях, существует вероятность повторной платной доставки.

Задайте нам вопрос!

0
    0
    ВАША КОРЗИНА
    ВАША КОРЗИНА ПУСТАВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН